Вопросы по дистанции 4 класса.

14-15 ноября 2009 года, Московская обл, Лыткарино, Волкушинский карьер

Вопросы по дистанции 4 класса.

Сообщение Пшестанчик Ирина » Вт окт 20, 2009 9:20 am

Добрый день.

1) Этап 3.
Допускается ли, осуществлять страховку первого участника на 2-м участке участником, находящимся внизу 1-го участка? Или обязательно страховать с ПС?

2) Этап 5.
Помимо описанных параметров этапа, интересуют также:
- высота исходной опоры над уровнем воды
- расстояние от воды до целевой опоры

Под фразой "целевая опора – на уровне воды" (при том, что это вертикальное дерево) имеется ввиду, что точка крепления веревки на уровне воды?

Заранее спасибо!
Пшестанчик Ирина
постоянный посетитель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 9:55 pm
Откуда: г.Домодедово, т/к Алмасты

Сообщение disturber » Вт окт 27, 2009 12:23 am

Добрый день!
вопрос по этапу №5
5. Навесная переправа через водную преграду КВ – 20 мин.
Параметры: Длина навесной переправы – 40 м. Опасная зона – вода, расстояние от исходной опоры до воды - 2 м, целевая опора – на уровне воды.

целевая опора находится в опасной зоне?

с уважением, Федин Михаил, МИФИ
______________
Федин Михаил,
т/к МИФИ
disturber
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 12:02 pm
Откуда: Москва, МИФИ

Сообщение root » Ср окт 28, 2009 2:24 pm

Добрый день.

1) Этап 3.
Допускается ли, осуществлять страховку первого участника на 2-м участке участником, находящимся внизу 1-го участка? Или обязательно страховать с ПС?

2) Этап 5.
Помимо описанных параметров этапа, интересуют также:
- высота исходной опоры над уровнем воды
- расстояние от воды до целевой опоры

Под фразой "целевая опора – на уровне воды" (при том, что это вертикальное дерево) имеется ввиду, что точка крепления веревки на уровне воды?

Заранее спасибо!


1) Страховка должна идти через ПС на середине склона. Спользовать страховочную веревку с 1го участка на 2м участке нельзя.
2) - высота исходной опоры над уровнем воды - 2 м.
- имеется ввиду что расстояние от целевой опоры до воды - 0 м.


-----------
С уважением,
Дегтярев Алексей, Петр Казимирчик
root
Site Admin
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 12:25 pm

Сообщение Berochka » Вс ноя 01, 2009 1:04 pm

Здравствуйте!
Допускается ли крепление навесной переправы через восьмерку( спусковое устройство),если при этом вся система крепления будет оканчиваться карабинной удавкой?
Березина Анна
Berochka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 6:03 pm
Откуда: МГСУ, Москва

Сообщение disturber » Вт ноя 03, 2009 1:32 am

Добрый день.

Допускается ли натяжение одинарных веревок по отдельности полиспастом, имеющим 4 блока. Пунктам "Руководства.." это, вроде бы, не противоречит, так как осуществляетсся "...применение командной двойной основной веревки"

С уважением,
______________
Федин Михаил,
т/к МИФИ
disturber
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 12:02 pm
Откуда: Москва, МИФИ

Сообщение Алексей Дегтярев » Ср ноя 04, 2009 8:56 pm

Berochka писал(а):Здравствуйте!
Допускается ли крепление навесной переправы через восьмерку( спусковое устройство),если при этом вся система крепления будет оканчиваться карабинной удавкой?

Нет, не допускается.
С уважением,
Мастер спорта России,
Спортивный судья Всероссийской категории,
Алексей Дегтярев
Алексей Дегтярев
Зам. председателя Коллегии судей
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 5:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Дегтярев » Ср ноя 04, 2009 9:08 pm

disturber писал(а):Добрый день.
Допускается ли натяжение одинарных веревок по отдельности полиспастом, имеющим 4 блока. Пунктам "Руководства.." это, вроде бы, не противоречит, так как осуществляетсся "...применение командной двойной основной веревки"
С уважением,

Если Вы натягиваете веревки раздельно, то одна веревка выполняет роль страховочной, а другая перильная (опорная). Поэтому, согласно "Руководства" одна (страховочная) веревка натягивается с применением одинарного полиспаста, т.е. имеющего не более одного элемента (блока, карабина), изменяющего направление выбирания веревки. А другая (перильная, опорная) с применением полиспаста, суммарное количество шкивов на котором не должно превышать 4 штук.
С уважением,
Мастер спорта России,
Спортивный судья Всероссийской категории,
Алексей Дегтярев
Алексей Дегтярев
Зам. председателя Коллегии судей
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 5:40 pm
Откуда: Москва

Этап 3

Сообщение Катя Зеленцова » Сб ноя 07, 2009 10:08 pm

"Подъем по перилам с самостраховкой в 2 участка"
Прочитала среди ответов на вопросы в 5 классе, что на этом этапе запрещена одновременная работа на обоих участках (ссылка на п.19 общих условий)
Так ли это для 4 и 3 класса?
Означает ли это, что пока лидер не поднимется на верх верхнего участка, подъем по нижнему участку перил запрещен? И что при дальнейшей работе недопускается одновременный подъем по обоим участкам перил?
Катя Зеленцова
постоянный посетитель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:21 pm
Откуда: Горный турклуб МГУ

Сообщение Михаил А. Чесноков » Пт ноя 13, 2009 12:16 am

обобщенные ответы на вопросы по этапу Подъем по склону в два участка - http://tmmoscow.ru/forums/viewtopic.php?t=4342
С уважением,
Михаил А. Чесноков
Михаил А. Чесноков
Отв. секретарь Коллегии судей
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:06 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Чемпионат и Первенство города Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2