Вопросы по дистанции 3 класса.

* - форум доступен для не зарегистрированных пользователей.<br>
20 и 21 ноября 2010 года, зона отдыха «Волкушинский карьер», г. Лыткарино, Московская обл.<br>
20 ноября – дистанции 3-4-5 класса, 21 ноября – дистанции 1-2 класса.




Сообщение ГСК » Сб окт 23, 2010 12:41 pm

Владимир Дудников, МИФИ писал(а):Требуется ли на этапе 2 (Навесная переправа) сопровождение второго и последующего участников?

Да требуется, это четко написано в "Регламенте".
Владимир Дудников, МИФИ писал(а):В блоке этапов 3-4 указано:
Запрещено нагружать ТО2 более чем одним участником. Снятие перил не производится.

Что это обозначает? Обозначает ли это, что движение следующего участника по блоку разрешено только после того, как предыдущий участник его покинул?

Да, обозначает.
Владимир Дудников, МИФИ писал(а):Разрешено ли на этапе 6 (Спуск по склону по перилам в два участка) снятие перил с верхнего участка участником, находящемся на целевой стороне?

Разрешено.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Пн окт 25, 2010 3:07 pm

Владимир Дудников, МИФИ писал(а):Здравствуйте.
Разрешено ли на этапах 1 (Подъем по перилам), 5 (Подъем по перилам с верхней страховкой) по пункту 5.10.2/2.3.4 использование зажимов Кроль, Basic вместо жумара?

Можно использовать только жумар.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вт окт 26, 2010 12:22 pm

Шендерович Альберт, СПб писал(а):1. Дистанция 3 класса. Этап 2.
Согласно «Общим условиям»: п. 23 Командная страховка на всех этапах осуществляется:
- через тормозное устройство (ФСУ), закрепленное на судейской ТО;
- через судейскую ТО (карабин) и тормозное устройство, закреплённое на точке крепления к ИСС участника.

Согласно регламенту – 5.3.1 Организация страховки участника должна осуществляться через точку опоры (ТО) (карабин, ФСУ), при этом угол страховки (угол между ветвями страховочной веревки) должен быть не более 90° по линии возможного срыва участника.

ВОПРОСЫ:
1. Означает ли это, что, если в оборудовании дистанции нет ТО (карабина), то группа должна навесить на ТО (горизонтальной опоре) опорную петлю с карабином. Ведь вокруг горизонтальной опоры страховать получается нельзя?

Все верно, надо вешать свою петлю.

Шендерович Альберт, СПб писал(а):2. Возможно ли в оборудование этапа добавить судейскую ТО (карабин) на ИС этапа?

Менять условия не будем, повесить петлю и с нее отработать проблем не составляет.
Шендерович Альберт, СПб писал(а):Дистанция 3 класса. Этап 3.
3. Правильно ли я понимаю, что движение по «навесной переправе верх» не рассматривается, как подъём по наклонной навесной переправе?

Да правильно, переправа до 15 градусов.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вт окт 26, 2010 4:46 pm

Зайцева Александра, т/к "Звездочка", г. Сергиев Посад
писал(а):
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, на какой высоте от земли находятся ТО1 и ТО2 на этапе 2 "Навесная переправа"?

ТО1 - 1,5 м. ТО2 - 1м.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Ср окт 27, 2010 12:53 pm

Рустам Хасаншин писал(а):Здравствуйте.
" Этап 4. Спуск по судейским перилам с верхней командной страховкой....Действия: Движение участников по п.5.12. с верхней командной страховкой. Снятие перил по п.5.7.1. "
Вопросы:
1. Не совсем понятно какие перила нужно снимать?
2. ЦС этапа будет ли точка куда можно (нужно) вставать на самостраховку участнику, который выполняет командную страховку (п. 5.3.4 регламента)?

1. Сдергивать нужно командую страховку по п.5.7.1.
2. Нет, не будет.


Рустам Хасаншин писал(а):"Этап 5. Подъем по перилам с верхней страховкой. КВ=15мин....движение участников производится с верхней командной страховкой п.5.11. и по перилам п.5.10."
Вопрос: движение 2-ого и последующих участников происходит с верхней командной страховкой и на самостраховке?

Да, об этом написано в условиях. Читайте внимательней!!!
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Пт окт 29, 2010 2:37 pm

Павел Рождественский писал(а):на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Оборудование этапа:
ИС - ОЗ, ТО1 – горизонтальное бревно. КЛ - начало ОЗ.
ЦС – ОЗ, ТО2 – горизонтальное бревно. КЛ – окончание ОЗ.

означает ли это , что все участники на ИС и ЦС в зоне 2м. и 4 м. от ТО1 и ТО2 соответственно не должны вставать на самостраховку?


Вопрос очень странный!
В безопасной зоне не надо находиться на самостраховке, кроме случаев оговоренных в Регламенте.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Пт окт 29, 2010 8:05 pm

Никитина Мария,СПб писал(а):На блоке этапов 3-4 Навесная переправа вверх с восстановлением судейских перил,какой длины будет оставаться 'хвост' веревки?

2 метра.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Пн ноя 01, 2010 3:34 pm

Виктор Бабичев писал(а):1. Дистанция 3 класса
Согласно «Общим условиям» Командная страховка на всех этапах осуществляется:
- через судейскую ТО (карабин) и тормозное устройство, закреплённое на точке крепления к ИСС участника.
Допустимо ли при отсутствии на ТО судейского карабина осуществлять страховку через судейское ТО (горизонтальную опору)? На "ЧР" в Туапсе это было допустимо...

А Вы читали форум до того момента как задать вопрос? Этот ответ есть на форуме.

Виктор Бабичев писал(а):2.Этап 4. Спуск по судейским перилам с верхней командной страховкой.
Оборудование этапа:
ИС – ОЗ, ТО2 - горизонтальное, 1 заглушенный судейский карабина.

где опечатка ? 2 карабина или 1 карабин?
тот же вопрос по этапу №6...

Этап 4,6 один судейский карабин.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вт ноя 02, 2010 1:17 am

Шендерович Альберт, СПб писал(а):Этап 2. Навесная переправа. КВ=17мин.
Параметры этапа: длина этапа - 33м.глубина оврага 3.5м на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Оборудование этапа:
ИС - ОЗ, ТО1 – горизонтальное бревно. КЛ - начало ОЗ.
ЦС – ОЗ, ТО2 – горизонтальное бревно. КЛ – окончание ОЗ.
Действия: переправа первого по п.5.3, организация перил по 5.6, движение участников по п.5.9, снятие перил по п.5.7.1.
Получается, что ИС и ЦС этапа находится в ОЗ.
Вопросы:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа и выходят из ОЗ этапа?
2. И что в этом случае означает "на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м"?

Опасная зона на этапе 2 как и написано в условиях от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Шендерович Альберт, СПб писал(а):На этапе 5. "Оборудование этапа: ИС – ОЗ"
Вопрос:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа?

Альберт, ОЗ написано в оборудование этапа и речь идет про оборудование, то есть обозначена ОЗ.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вт ноя 02, 2010 5:52 pm

Сайног Андрей Ярославль писал(а):На втором этапе при работе на ИС и ЦС надо становиться на самостраховку?

Смотря какие действия Вы будете производить, расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение Виктор Бабичев » Чт ноя 04, 2010 12:18 am

ГСК писал(а):
Шендерович Альберт, СПб писал(а):Этап 2. Навесная переправа. КВ=17мин.
Параметры этапа: длина этапа - 33м.глубина оврага 3.5м на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Оборудование этапа:
ИС - ОЗ, ТО1 – горизонтальное бревно. КЛ - начало ОЗ.
ЦС – ОЗ, ТО2 – горизонтальное бревно. КЛ – окончание ОЗ.
Действия: переправа первого по п.5.3, организация перил по 5.6, движение участников по п.5.9, снятие перил по п.5.7.1.
Получается, что ИС и ЦС этапа находится в ОЗ.
Вопросы:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа и выходят из ОЗ этапа?
2. И что в этом случае означает "на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м"?

Опасная зона на этапе 2 как и написано в условиях от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Шендерович Альберт, СПб писал(а):На этапе 5. "Оборудование этапа: ИС – ОЗ"
Вопрос:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа?

Альберт, ОЗ написано в оборудование этапа и речь идет про оборудование, то есть обозначена ОЗ.



Этап 2. Навесная переправа По существующим условиям невозможно пройти этап .

В соответствии с регламентом п. 1.3.1: "...этап считается пройденым если до истечения КВ группа и всё её снаряжение находятся в БЗ ЦС этапа..."

как это осуществить если ЦС - ОЗ ?

этап 5. Подъём по перилам с верхней страховкой

в соответствии с п 1.1.1 регламента сокращение ИС -ОЗ расшифровывается как Исходная Сторона - Опасная Зона если речь про обозначение ОЗ всё равно получается что обозначена ОЗ на Исходной стороне этапа...

Каким образом участники будут попадать на ИС в ОЗ?

Будут организованы подводные перила?
Виктор Бабичев
 

Сообщение Шендерович Альберт » Вс ноя 07, 2010 12:10 pm

Шендерович, СПб

Этап 5.
Допускается ли для страховки 2-4 участника закрепление страховочной верёвки на ТО через карабин команды кольцом при выполнении требований п. 23 "Общих условий..."?
АВШ
Шендерович Альберт
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:39 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГСК » Вс ноя 07, 2010 12:23 pm

Владимир Шашкин т/к "Гадкий Утенок" писал(а):На этапе №1 "Подъем по перилам" по п. 5.4 требуется страховка первого участника через ТО. Что является ТО на ИС этапа?

ТО нет.страховка с рук.

Владимир Шашкин т/к "Гадкий Утенок" писал(а):Распространяется ли действие п. 23 "Общих условий.." на п. 5.4 "Регламента.." т.е. нужно ли использовать ФСУ при нижней страховке?

Да, ФСУ используется при любой страховке.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вс ноя 07, 2010 12:34 pm

Этап 2. Навесная переправа По существующим условиям невозможно пройти этап .

В соответствии с регламентом п. 1.3.1: "...этап считается пройденым если до истечения КВ группа и всё её снаряжение находятся в БЗ ЦС этапа..."

как это осуществить если ЦС - ОЗ ?

этап 5. Подъём по перилам с верхней страховкой

в соответствии с п 1.1.1 регламента сокращение ИС -ОЗ расшифровывается как Исходная Сторона - Опасная Зона если речь про обозначение ОЗ всё равно получается что обозначена ОЗ на Исходной стороне этапа...

Каким образом участники будут попадать на ИС в ОЗ?

Будут организованы подводные перила?

ОТВЕТ:

Виктор, не надо путать спортсменов, форум читают много людей как опытных так и не очень, не надо цепляться за фразы!!!

ОТВЕТ: Этап 2, ИС и ЦС в БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ! Этап 5, ЦС в БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ!
Последний раз редактировалось ГСК Вс ноя 07, 2010 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

Сообщение ГСК » Вс ноя 07, 2010 12:51 pm

Этап 5.
Допускается ли для страховки 2-4 участника закрепление страховочной верёвки на ТО через карабин команды кольцом при выполнении требований п. 23 "Общих условий..."?

Ответ: Допускаться.
С уважением,
Главная судейская коллегия
ГСК
постоянный посетитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:51 am

След.

Вернуться в XIV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron