Вопросы по дистанции 4 класса

09 октября 2011 года, г. Москва, ЮЗАО, Природно-исторический парк «Битцевский лес»

Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение HellHounD » Вт сен 13, 2011 7:11 pm

Здравствуйте.

Проосьба уточнить:

Блок этапов 3- 5. Наклонная навесная переправа – Спуск – Подъем.
Пункт 2 порядка прохождения:
> Спусковую веревку для этапа 4 разрешено крепить только на противооткатной системе, закрепленной на ТО2.
Правильно ли я понимаю, что противооткатная система организуется участником. Если да, то какое расстояние от ТО2 до точки, находящейся на перилах вертикально над зоной приземления?
Пункт 4 порядка прохождения:
> Если участник не попал в обозначенную зону хотя бы одной ногой, ему следует подняться на навесную переправу по своим перилам согласно п. 5.10 и повторить попытку.
Просьба уточнить, как следует читать фразу "хотя бы одной ногой": если ни одна нога не попала в обозначенную зону, то производится повторный спуск, или повторный спуск не производится только в том случае, если обе ноги попали в обозначенную зону.

Параметры этапа 4, спуск:
Какова высота бревна над землей?
> Расстояние от ТО2 до ОЗ - 1 м.
Что это обозначает? Это параметры этапа 4 или 5?

Параметры этапа 5, подъем:
> Длина этапа - 17 м.
Учитываются ли в данной длине 5 метров вертикального подъема до ТО2?

Этап 7. Спуск.
Разешено ли использование одинарных противомаятниковых перил?
С уважением,
Владимир Дудников
HellHounD
постоянный посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:22 pm
Откуда: Москва, ССО МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Пт сен 16, 2011 12:28 pm

Доброго времени суток.

БЛОК ЭТАПОВ 3-5

> Просьба уточнить:
>
> Блок этапов 3- 5. Наклонная навесная переправа – Спуск – Подъем.
> Пункт 2 порядка прохождения:
> > Спусковую веревку для этапа 4 разрешено крепить только на противооткатной системе,
> закрепленной на ТО2.
> Правильно ли я понимаю, что противооткатная система организуется участником. Если
> да, то какое расстояние от ТО2 до точки, находящейся на перилах вертикально над
> зоной приземления?

Да, противооткатная система организуется участником. Расстояние от ТО2 до точки, находящейся на перилах вертикально над зоной приземления, дать невозможно, так как это расстояние зависит от степени натяжения перил, которые участники восстанавливают в пункте 1 ("порядка прохождения блока") этот параметр находиться в диапазоне примерно 6-10 м.



> Пункт 4 порядка прохождения:
> > Если участник не попал в обозначенную зону хотя бы одной ногой, ему следует подняться
> на навесную переправу по своим перилам согласно п. 5.10 и повторить попытку.
> Просьба уточнить, как следует читать фразу "хотя бы одной ногой": если ни одна нога
> не попала в обозначенную зону, то производится повторный спуск, или повторный спуск
> не производится только в том случае, если обе ноги попали в обозначенную зону.
>

Если при приземлении осуществляется "заступ" хотя бы одной ногой из обозначенной зоны, то производиться повторный спуск, обе ноги должны находиться обозначенной зоне.



> Параметры этапа 4, спуск:
> Какова высота бревна над землей?

Высота ТО2 над землей -5 метров.

> > Расстояние от ТО2 до ОЗ - 1 м.
> Что это обозначает? Это параметры этапа 4 или 5?

Это параметр этапа 4.

> Параметры этапа 5, подъем:
> > Длина этапа - 17 м.
> Учитываются ли в данной длине 5 метров вертикального подъема до ТО2?

да, учитывается.

ЭТАП 7.

> Этап 7. Спуск.
> Разешено ли использование одинарных противомаятниковых перил?

Да, разрешено.


С Уважением,
ГСК соревнований.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение HellHounD » Вс сен 18, 2011 8:47 pm

Здравствуйте.

> > Параметры этапа 4, спуск:
> > Какова высота бревна над землей?
>
> Высота ТО2 над землей -5 метров.

Я имел ввиду высоту бревна (насколько оно выступает из земли), на которое будет осуществляться приземление этапа 4.

Еще вопрос по этапу 4, спуск: с какой точки разрешено начало осуществления спуска, т.е. могу ли я начать спуск до того, как противооткатная система выйдет на всю ее длину?
С уважением,
Владимир Дудников
HellHounD
постоянный посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:22 pm
Откуда: Москва, ССО МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение disturber » Пн сен 19, 2011 11:02 am

добрый день.

1 этап.Навесная переправа.
высоту крепления бревен на исходном и целевом берегу
глубину оврага и характер дна (вода, болото, сухой овраг)

блок этапов 3-4.
правильно ли я понимаю. что противомаятниковые перила остаются на навесной переправе после сдергивания спуска, и снимаются по окончанию этапа "подъем"?

блок этапов 8-9.
Расстояние между бревнами на этапе "параллельные перила" в 1,2 метра дает существенное преимущество низкорослым спортсменам. Нельзя ли увеличить его хотя бы до 1,6?

дискуссионный вопрос, относящийся не только к этим соревнованиям: нельзя ли на этапе "параллельные перила" делать вертикальные опоры, регламентируя, например, высоту крепления нижней ветви. Это позволит нивелировать разницу в росте разных участников. Конечно, все вышесказанное относится, в основном, к личным стартам.

заранее благодарен за ответы.
______________
Федин Михаил,
т/к МИФИ
disturber
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 12:02 pm
Откуда: Москва, МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение HellHounD » Вт сен 20, 2011 7:31 am

Здравствуйте.

Что обозначает приписка к условиям блока этапов 6- 7. Наклонная навесная переправа — Спуск "Запрещено использование навесной переправы после задействования ТО2"?
Допускается ли освобождение навесной переправы после того, как будут установлены спусковые и противомаятниковые перила или она должна быть особождена до того, как будет начата организация означенных перил?
С уважением,
Владимир Дудников
HellHounD
постоянный посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:22 pm
Откуда: Москва, ССО МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Ср сен 21, 2011 4:49 pm

Здравствуйте.
> > > Параметры этапа 4, спуск:
> > > Какова высота бревна над землей?
> >
> > Высота ТО2 над землей -5 метров.
>
> Я имел ввиду высоту бревна (насколько оно выступает из земли), на которое будет осуществляться
> приземление этапа 4.
>

в районе 30-40 см.


> Еще вопрос по этапу 4, спуск: с какой точки разрешено начало осуществления спуска,
> т.е. могу ли я начать спуск до того, как противооткатная система выйдет на всю ее
> длину?

вопрос не совсем ясен. спуск должен быть вертикальным.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Ср сен 21, 2011 4:53 pm

disturber писал(а):
> добрый день.
>
> 1 этап.Навесная переправа.
> высоту крепления бревен на исходном и целевом берегу
> глубину оврага и характер дна (вода, болото, сухой овраг)
>

высота крепления над землей 1,60.
переправа через водную преграду.

> блок этапов 3-4.
> правильно ли я понимаю. что противомаятниковые перила остаются на навесной
> переправе после сдергивания спуска, и снимаются по окончанию этапа
> "подъем"?

да.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Ср сен 21, 2011 5:01 pm

HellHounD писал(а):
> Здравствуйте.
>
> Что обозначает приписка к условиям блока этапов 6- 7. Наклонная навесная
> переправа — Спуск "Запрещено использование навесной переправы после
> задействования ТО2"?
> Допускается ли освобождение навесной переправы после того, как будут
> установлены спусковые и противомаятниковые перила или она должна быть
> особождена до того, как будет начата организация означенных перил?

переправа должна быть освобождена до организации перил.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение HellHounD » Чт сен 22, 2011 8:01 am

Здравствуйте.

Букатин Евгений писал(а):
> > Еще вопрос по этапу 4, спуск: с какой точки разрешено начало осуществления
> спуска,
> > т.е. могу ли я начать спуск до того, как противооткатная система выйдет на всю
> ее
> > длину?
>
> вопрос не совсем ясен. спуск должен быть вертикальным.

Имелось ввиду 2 вопроса:
1. разрешен ли следующий порядок прохождения:
а. На ТО2 крепится противооткатная система, перила для этапа 5.
б. На противооткатную систему крепятся перила этапа 4.
в. Участиник перестегивается на спусковые перила этапа 4 и далее посредством перил этапа 5 (противомаятник) спускается по навесной переправе до точки перил, с которой будет производится спуск (участник при этом закреплен не на переправе, а на спусковых перилах).
г. Участник производит спуск в заданую зону

2. Если действия, описанные в вопросе 1 запрещены, то с какой точки переправы разрешено начало спуска? Исходя из ответа на вопрос о расстоянии от ТО2 до точки спуска (6-10м) встает вопрос, должен ли участник подбирать длину противооткатной системы таким образом, чтобы ее конец размещался над зоной приземления или достаточно дойти по переправе примерно до места спуска (независимо от того, будет ли при этом точка крипления перил этапа 4 зафиксирована противооткатной системой или будет иметь некоторый запас для дальнейшего движения), а далее использовать перила этапа 5 в качестве противомаятника для спуска.
С уважением,
Владимир Дудников
HellHounD
постоянный посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:22 pm
Откуда: Москва, ССО МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Пн сен 26, 2011 8:23 am

блок этапов 3-5
HellHounD писал(а):
> Здравствуйте.
> 1. разрешен ли следующий порядок прохождения:
> а. На ТО2 крепится противооткатная система, перила для этапа 5.
> б. На противооткатную систему крепятся перила этапа 4.
> в. Участиник перестегивается на спусковые перила этапа 4 и далее посредством перил
> этапа 5 (противомаятник) спускается по навесной переправе до точки перил, с которой
> будет производится спуск (участник при этом закреплен не на переправе, а на спусковых
> перилах).
> г. Участник производит спуск в заданую зону
>

Описанный вами порядок действий запрещен, так как не соответствует условиям выполнения блока этапов.
В данном случае не выполняется п.3 ("порядка выполнения блока этапов")
"Спускается по наклонной навесной переправе до этапа 4 - по условиям этап 3"

>Исходя из ответа на вопрос о расстоянии от ТО2 до точки спуска (6-10м)
> встает вопрос, должен ли участник подбирать длину противооткатной системы таким
> образом, чтобы ее конец размещался над зоной приземления.

нет не должен.

> (независимо от того, будет ли при этом точка
> крипления перил этапа 4 зафиксирована противооткатной системой или будет иметь некоторый
> запас для дальнейшего движения),

при выполнении этапа 4 перила должны быть зафиксированы противооткатной системой

> а далее использовать перила этапа 5 в качестве
> противомаятника для спуска.

Использовать перила этапа 5 в качестве противомаятника можно.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение disturber » Пн сен 26, 2011 2:07 pm

Евгений, подскажите, пожалуйста:

1. Глубины оврагов (перепад высот от горизонтальных бревен до минимальной точки оврага или воды) для этапов:
а. этап 1. "Навесная переправа"
б. этап 9. "Параллельные перила"
2. По блоку этапов 6-7. Целевая сторона - на уровне исходной стороны?
3. По блоку этапов 8-9. Узел "австрийский проводник" завязан на двойных перилах или на одной веревке?
4. По этапу 4. В условиях соревнований не регламентируется момент начала спуска с навесной переправы. Участник в праве сам выбирать точку и момент спуска, даже если противомаятниковые перила не "вышли" на всю длину?
5. По участку блока этапов 4-5. Из условий "Если участник не попал в обозначенную зону хотя бы одной ногой.." следует, что участник, попавший двумя ногами на бревно, может сдергивать перила с навесной, находясь в опасной зоне (спрыгнув с бревна), но на страховке (ФСУ на страховочных перилах, закрепленных на ТО2).
______________
Федин Михаил,
т/к МИФИ
disturber
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 12:02 pm
Откуда: Москва, МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение HellHounD » Пн сен 26, 2011 4:09 pm

Евгений, здравствуйте.

Допускается ли в качестве части противооткатной системы использование сертифицированных строп (петель), т.е. часть противооткатной системы по длинне будет организована основной веревкой, часть - петлей?

Также просьба пояснить:
Букатин Евгений писал(а):
> блок этапов 3-5
> HellHounD писал(а):
> > (независимо от того, будет ли при этом точка
> > крипления перил этапа 4 зафиксирована противооткатной системой или будет иметь
> некоторый
> > запас для дальнейшего движения),
>
> при выполнении этапа 4 перила должны быть зафиксированы противооткатной системой

1. Приведенное обозначает, что в момент начала спуска точка крепления перил должна отстоять от ТО2 на всю длинну противооткатной системы.
2. Будет ли в этом случае ошибкой, если при нагружении маятниковых перил в какой-то период движение точка крепления спусковых перилл приведет к провису противооткатной системы?
С уважением,
Владимир Дудников
HellHounD
постоянный посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 12:22 pm
Откуда: Москва, ССО МИФИ

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Олег Залетов » Чт сен 29, 2011 10:45 am

Доброго времени суток.
Вопрос по блоку 6-7
1.Можно ли использовать в качестве противомаятниковых перил свою навесную переправу.
2.Из какой зоны происходит сдергивание этих противомаятниковых перил.
3.если возможно использование, то как будут расцениваться действия участника, который двигаясь по противомаятниковым перилам оказался над квадратом приземления к примеру в 1,5 метрах по высоте отстегнулся(при этом спуск заряжен) и спрыгнул в зону приземления
С уважением,
Олег Залетов
Олег Залетов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 2:37 pm
Откуда: Жулебино, Москва

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Пт сен 30, 2011 10:03 am

Здравствуйте.

disturber писал(а):
> Евгений, подскажите, пожалуйста:
>
> 1. Глубины оврагов (перепад высот от горизонтальных бревен до минимальной
> точки оврага или воды) для этапов:
> а. этап 1. "Навесная переправа"
> б. этап 9. "Параллельные перила"

те параметры которые мы могли дать мы дали.

> 2. По блоку этапов 6-7. Целевая сторона - на уровне исходной стороны?

да

> 3. По блоку этапов 8-9. Узел "австрийский проводник" завязан на
> двойных перилах или на одной веревке?

на двойных.

> 4. По этапу 4. В условиях соревнований не регламентируется момент начала
> спуска с навесной переправы. Участник в праве сам выбирать точку и момент
> спуска, даже если противомаятниковые перила не "вышли" на всю
> длину?

на это вопрос уже был дан ответ см. ниже.

> 5. По участку блока этапов 4-5. Из условий "Если участник не попал в
> обозначенную зону хотя бы одной ногой.." следует, что участник,
> попавший двумя ногами на бревно, может сдергивать перила с навесной,
> находясь в опасной зоне (спрыгнув с бревна), но на страховке (ФСУ на
> страховочных перилах, закрепленных на ТО2).

в условиях этапа 4 однозначно написано:"..если участник вышел из зоны приземления до снятия перил с навесной переправы, то он повторяет этап повторно..."
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

Re: Вопросы по дистанции 4 класса

Сообщение Букатин Евгений » Пт сен 30, 2011 10:17 am

Здравствуйте

HellHounD писал(а):
> Евгений, здравствуйте.
>
> Допускается ли в качестве части противооткатной системы использование
> сертифицированных строп (петель), т.е. часть противооткатной системы по длинне будет
> организована основной веревкой, часть - петлей?
>

согласно регламенту.и общим условиям.

> Также просьба пояснить:
> Букатин Евгений писал(а):
> > блок этапов 3-5
> > HellHounD писал(а):
> > > (независимо от того, будет ли при этом точка
> > > крипления перил этапа 4 зафиксирована противооткатной системой или будет
> иметь
> > некоторый
> > > запас для дальнейшего движения),
> >
> > при выполнении этапа 4 перила должны быть зафиксированы противооткатной системой
>
> 1. Приведенное обозначает, что в момент начала спуска точка крепления перил должна
> отстоять от ТО2 на всю длинну противооткатной системы.

да

> 2. Будет ли в этом случае ошибкой, если при нагружении маятниковых перил в какой-то
> период движение точка крепления спусковых перилл приведет к провису противооткатной
> системы?

нет, не будет.
С уважением, Букатин Евгений
Букатин Евгений
постоянный посетитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 3:16 pm

След.

Вернуться в Кубок Москвы. Дистанции пешеходные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron