Лукьянов Павел » Вс окт 02, 2011 10:59 pm
Здравствуйте. Прошу прощения за вопросы в последний момент.
Скажите, пожалуйста:
1. Судейские перила для восстановления навесной переправы (этап 1, этап 6) - двойные или одинарные?
Блок этапов 3-5.
2. Каковы требования к противооткатной системе (должна ли она в полной мере отвечать п. 5.6 "Регламента...")? В частности интересует: можно ли крепить данную систему на фиксирующих устройствах (восьмерка, гри-гри и т.д.), или зажимах (протрэкшен, шант, тиблок и т.д.)? И если данная система закреплена на жумаре - необходимо ли вязать узел (п. 5.6.6 "Регламента...")?
3. Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что ЦС этапа 4 - горизонтальное бревно, которое закреплено (имеется ввиду, что в него можно упереться ногами и оно не сместиться)? Или это пенек (вертикальное бревнышко) на котором нужно балансировать?
4. По п.4 (прохождения блока этапов): "Если участник не попал в обозначенную зону хотя бы одной ногой, ему следует подняться на навесную переправу по своим перилам согласно п. 5.10 и повторить попытку". Скажите, пожалуйста, может ли участник, в случае не попадания в зону, подняться на ИС этапа №4 по навесной переправе этапа №3 (участник, перейдет к ТО1 и с самостраховкой поднимется по навесной переправе до ИС этапа №4)?
5. И как быть участнику, который попал в обозначенную зону, а в момент сдергивания перил этапа №4 - соскользнул с бревна (не имея, таким образом, самостраховки участник попал в ОЗ; перила этапа №4 уже сдернуты)?
6. Прошу прощения, если задам вопрос, который уже был поднят на форуме, но не могли бы вы пояснить еще раз: разрешено ли в момент спуска с навесной переправы (п.4 прохождения блока) по перилам закрепленным на противооткатной системе дополнительно задействовать перила закрепленные на ТО2 (жумаром, восьмеркой, руками и т.д.)? Спуск, таким образом, будет не вертикальным.
Если описанный способ запрещен, то правильно ли я понял, что в момент спуска (выполнение п.4 прохождения блока) запрещено задействовать какие-либо иные перила (веревочки, стропочки и т.д.) кроме СПУСКОВЫХ перил (этап №4), закрепленных на навесной переправе и противооткатной системе?
7. Правильно ли я понимаю, что ЦС блока этапов 3-5 находится под ТО2 (расстояние ТО2 - ЦС блока этапов 3-5 = 5метров)?
Блок этапов 6-7
8. Высота ТО1 над землей?
9. Каким образом необходимо задействовать противомаятниковые перила для выполнения требований этапа №7 (встегнуться в них жумаром, восьмеркой; или можно взяться рукой и все)? Разрешен ли провис противомаятниковых перил в момент спуска в зону приземления?
Заранее спасибо
С уважением, Павел Лукьянов