ГСК писал(а):Шендерович Альберт, СПб писал(а):Этап 2. Навесная переправа. КВ=17мин.
Параметры этапа: длина этапа - 33м.глубина оврага 3.5м на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.
Оборудование этапа:
ИС - ОЗ, ТО1 – горизонтальное бревно. КЛ - начало ОЗ.
ЦС – ОЗ, ТО2 – горизонтальное бревно. КЛ – окончание ОЗ.
Действия: переправа первого по п.5.3, организация перил по 5.6, движение участников по п.5.9, снятие перил по п.5.7.1.
Получается, что ИС и ЦС этапа находится в ОЗ.
Вопросы:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа и выходят из ОЗ этапа?
2. И что в этом случае означает "на ИС: расстояние от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м"?
Опасная зона на этапе 2 как и написано в условиях от ТО1 до ОЗ, – 2 м. на ЦС: расстояние от ОЗ до ТО2 – 4 м.Шендерович Альберт, СПб писал(а):На этапе 5. "Оборудование этапа: ИС – ОЗ"
Вопрос:
1. Каким образом участники попадают в ОЗ этапа?
Альберт, ОЗ написано в оборудование этапа и речь идет про оборудование, то есть обозначена ОЗ.
Этап 2. Навесная переправа По существующим условиям невозможно пройти этап .
В соответствии с регламентом п. 1.3.1: "...этап считается пройденым если до истечения КВ группа и всё её снаряжение находятся в БЗ ЦС этапа..."
как это осуществить если ЦС - ОЗ ?
этап 5. Подъём по перилам с верхней страховкой
в соответствии с п 1.1.1 регламента сокращение ИС -ОЗ расшифровывается как Исходная Сторона - Опасная Зона если речь про обозначение ОЗ всё равно получается что обозначена ОЗ на Исходной стороне этапа...
Каким образом участники будут попадать на ИС в ОЗ?
Будут организованы подводные перила?