распечатать распечатать

Второй этап Кубка Москвы по туристскому многоборью на искусственном рельефе «Залинг 2006»

 

19 февраля 2006  г.                                                                школа № 1115

Москва, ул. Намёткина д.

 Общие условия

1. Соревнования проводятся в соответствии с «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (корректировка 12.02.2000), далее «Руководство…». 
2. Отклонения от «Руководства…» на данных соревнованиях оговариваются в настоящих условиях.
3. Обозначения, принятые в условиях и схемах: КЛ – контрольная линия, ПС – пункт страховки, ВСС – верхняя судейская страховка,  КВ - контрольное время, ПКВ – промежуточное контрольное время
4.Состав команды: 1 мужская связка (2 человека), 1 смешенная связка (2 человека)
5. На всей дистанции участники работают в касках.
6. Запрещается нахождение в зоне дистанции представителей и тех участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения ГСК, в противном случае команды (связки, участники) могут быть сняты.
7. За 10 минут до старта участники проходят предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Участники не выпускаются на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается.
8. Дистанции проводятся по бесштрафовой системе, в случае ошибки, оговоренной Таблицей нарушений, Условиями соревнований, «Руководством…», судья останавливает участника с требованием исправить ошибку.
9. Команда (связка, участник) получает снятие с этапа если участник: 
- не выполнил требований судьи (после второго предупреждения);
- не выполнил условия этапа;
10. Дистанция заключается в последовательном прохождении технических этапов от старта к финишу. 
11. Все снаряжение команда (связка, участник) транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы. 
12. Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в данных Условиях, участники снимают и устанавливают самостоятельно.
13. Допускается обратное движение по дистанции до последнего этапа, на котором участник  закончил работу.
14. Допускается обратное движение по этапу (блоку этапов) до окончания работы команды (связки, участника) на нем, без нарушения техники безопасности. 
15. Обратное движение по этапу (блоку этапов) с нижней командной страховкой или самостраховкой (при отсутствии судейской страховки) запрещено. 
16. По п. 2.4.1 командная страховка осуществляется:
-        через тормозное устройство (восьмерка, гри-гри) закрепленное на судейской точке;  
-        через карабин на судейской точке и тормозное устройство (восьмерка, гри-гри) закрепленное на страховочной системе участника.
17. По п. 2.7 «Руководства…» на этапах допускается крепление перил кольцом, при этом на конце перил должен быть завязан общий узел.
18. По п.2.13 «Руководства…» запрещается использование схватывающего узла. На этапах связанных с подъемом, допускается применение только жумара закрытого карабином.
19. По п. 2.15 «Руководства…» обязательно применение тормозного устройства.
20. Разрешается транспортировка груза, рюкзака на себе любым участником (кроме пострадавшего) на всех этапах, если иное не оговорено условиями этапа.
21. Волочение веревок между этапами запрещено.
22. Пристежку и отстежку ВСС обеспечивают участники. За наличие ВСС отвечают участники.
23. Если команда (связка, участник) не укладывается в КВ или ПКВ дистанции, то она  снимается с дистанции и прекращает работу.
24. Результаты определяются суммой времени прохождения дистанции двумя связками.
25. Пропуск этапа ведет к снятию связки с дистанции.
26. При снятии с этапа связка не имеет права проходить этап второй раз.
27. Связки, в зависимости от прохождения дистанции занимают места:
     1.    полностью прошедшие дистанцию;
     2.    уложившиеся в КВ дистанции, но имеющие снятие с этапов (место определяется количеством пройденных этапов);
     3.    имеющие снятие с дистанции.
28. В случае равенства результатов место делится.