ПОЛОЖЕНИЕ

об Открытом Кубке России по пешеходному туризму – туристскому многоборью

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

 

Открытый Кубок России по пешеходному туризму – туристскому многоборью, проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития туризма, как активного вида отдыха и спорта, с целью популяризации занятий туристским многоборьем, повышения тактического и технического мастерства участников, обеспечения безопасности в туристских походах, выявления сильнейших команд и участников.

 

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.

 

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Туристско-спортивный  союз России, Федерация самодеятельного туризма г. Белгорода и МОУДОД СДЮСШОР №8 г. Белгорода. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Федерацию самодеятельного туризма г. Белгорода, МОУДОД СДЮСШОР №8 г. Белгорода и Главную Судейскую Коллегию, Утверждаемую проводящими организациями совместно с коллегией судей ФСТ ТССР.

 

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

 

        Соревнования проводятся с 29 июня по 4 июля 2007 г. в Белгородская область Шебекинский район село Крапивное (40 км. от г. Белгорода).

 

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

Соревнования проводятся в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму»; настоящего Положения; Условий проведения соревнований, таблицы нарушений, утвержденных ГСК, «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (прохождение технических этапов)».

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.

 

- дистанция – пешеходная (короткая) 5 класса,  лично – командные соревнования

код реестра – 0840241411Я  (в командный зачет идут 5 мужских и один женский результат)

- дистанция – пешеходная - связка (короткая) 5 класса,  лично – командные соревнования (связки двойки) код реестра – 0840091411Я  (в командный зачет идут результаты 2 мужских и 1 смешанной связок).

- дистанция – пешеходная -  группа (короткая) 5 класса, командные соревнования, код реестра – 0840251411Я (состав команды 5 мужчин и одна женщина).

 

 

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

 

В соревнованиях принимают участие сборные команды республик, краев, областей и городов-субъектов Российской Федерации, спортивных и туристских клубов, а также туристские организации других стран.

  Состав делегации 10 человек: 6 участников, в том числе не менее 1 женщины; 2 запасных участника; 1 тренер- представитель; 1 судья по спортивному туризму не ниже 1 кат. Судья от команды не может быть представителем команды.

 Возраст и квалификация участников  должны соответствовать «Правилам соревнований по спортивному туризму. Класс технических дистанций»                                                                                         (участники возраста 16 лет должны иметь разряд КМС по туризму спортивному и медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера). Возраст участника определяется датой рождения. Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полюс и быть застрахованными на сумму не менее 15 000 руб.

 

4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

 

Размещение участников в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением Правил проживания. Приготовление пищи на кострах или газовых горелках (возможно организованное приготовление пищи организаторами соревнований по предварительной заявке, стоимость питания  завтрак, обед, ужин 150 руб. с человека в день).

 

4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

 

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд. Участники должны иметь специальное личное и командное снаряжение, достаточное для прохождения дистанции 5 класса.

Минимальное специальное снаряжение на команду:

Основные веревки: 70 м - 3 шт., 40 м - 6 шт., приспособления  для подъемов, спусков, а также транспортировки пострадавшего по сложному рельефу (меловые скалы до 90 градусов), каски – 6 шт., медицинская аптечка. Команда может иметь дополнительное специальное снаряжение, допущенное  технической комиссией.

 

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

 29 июня  заезд команд;

- 14.00 – 17.00 - работа мандатной комиссии;

- 19.00 – 20.00 совещание ГСК с представителями команд;

- 20.00 – 21.00 работа технической комиссии;

- 22.00 – открытие соревнований.

30 июня

8.00. – начало соревнований на дистанции – пешеходная (короткая) 5 класса ,  (лично – командные соревнования).

20.00. – 21.00 –  совещание ГСК с представителями команд;

01 июля

8.00. – начало соревнований на дистанции – пешеходная - связка (короткая) 5 класса  лично – командные соревнования связки двойки (2 мужские и 1 смешанная).

20.00. – 21.00. –  совещание ГСК с представителями команд;

22.00 – подведение итогов по двум дистанциям, вечер отдыха.

02 июля

10.00. – начало тренировочных стартов, судейский семинар

03 июля

8.00. – начало соревнований на дистанции – пешеходная -  группа (короткая) 5 класса, командные соревнования

04 июля

 10.00 – подведение итогов соревнований, награждение, закрытие соревнований  

 13.00 – отъезд команд.

 

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

           

                          Результат в личном зачёте на дистанции – пешеходная (короткая) 5 класса (лично-командной) определяется по времени затраченному на прохождение участником дистанции, с учетом количества снятий с этапов, результат определяется отдельно среди мужчин и женщин.

                           Результат команды на дистанции – пешеходная (короткая) 5 класса (лично-командной) определяется по сумме  времени затраченному на прохождение дистанции  участниками (5 мужских и 1 женский результат) с учетом количества снятий с этапов.                                                

                           Результат команды на  дистанции – пешеходная - связка (короткая) 5 класса (лично-командной) определяется по сумме времени затраченному на прохождение дистанции  3 связками (2 мужские и 1 смешанная) с учетом количества снятий с этапов.

            Результат в личном зачёте на дистанции – пешеходная - связка (короткая) 5 класса, определяется по времени затраченному на прохождение связкой  дистанции, с учетом количества снятий с этапов. Результат определяется отдельно среди мужских и смешанных связок.

                         

                         Результат команды на  дистанции – пешеходная -  группа (короткая) 5 класса, командной дистанции определяется  по времени затраченному на прохождение дистанции, с учетом количества снятий с этапов.

 

                           Результат команды в общем зачете Открытого Кубка России по пешеходному туризму – туристскому многоборью определяется по сумме мест, набранных в командных соревнованиях. При равенстве сумме мест-очков предпочтение отдается команде имеющей лучший результат на дистанции – пешеходная (короткая) 5 класса.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

                             Команда победитель Открытого Кубка России по пешеходному туризму – туристскому многоборью награждается Кубком, дипломом.

                             Команды, занявшие 2 – 3 места награждаются  дипломами.

                             Команды, занявшие 1– 3 места на отдельных дистанциях, награждаются дипломами, а участники команд медалями и  грамотами.

                            Участники, занявшие 1– 3 места в личных соревнованиях, награждаются  медалями, дипломами и памятными призами.  

 

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы, связанные с проведением соревнований, питанием судей, медицинским обслуживанием, награждением победителей и призёров соревнований, обеспечением соревнований автотранспортом несет СДЮСШОР №8 за счет стартовых взносов участников соревнований и привлеченных средств на проведение Кубка. Расходы по участию команд в соревнованиях (проезд, проживание, питание, суточные, провоз багажа, прокат снаряжения и оплата стартового взноса) несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды 4000 рублей. Для отдельных спортсменов выступающих лично стартовый взнос по 250 рублей за каждую дистанцию. При отсутствии  судьи от команды стартовый взнос увеличивается на 500 рублей.

 

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

 

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по электронному адресу указанному ниже до 15 июня 2007г. Именные заявки по форме приложения 2 «Правил…» и документы на каждого члена команды  согласно п. 8.5. «Правил…» подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.

По всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться в ФСТ г. Белгорода дом.8(4722) 57-52-66 (Владимир Иванов), рабоч.8(4722) 26-74-49 отделение туризма или по эл. почте vbelgorode.ru@mail.ru

 

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Информация о туристском многоборье в Интернете www.tmmoscow.ru